Информация/Условия возврата
Условия возврата
Уважаемый наш клиент.

Мы понимаем, что может возникнуть ситуация, при которой вы захотите вернуть товар.
Возврат может быть вызван двумя факторами.
Первый. Вы обнаружили производственный дефект (брак) и хотите обменять такой товар на качественный.
Второй. Товар у вас «не пошел». Да, бывает так, что вроде и товар хороший и покупатели есть, но вот не продается определенный вид.
Это не проблема. Мы такой товар забираем и привозим ходовой товар. Если по той или иной причине заказанные у нас позиции «зависли» на полке.
То не позднее чем через два месяца со дня прихода обменивайте их на любой товар аналогичной стоимости.

Итак, процедура возврата.
1. Сообщаете торговому представителю о том, что необходим возврат. Номенклатура, причина.
2. Торговый представитель создает заявку на возврат в программе.
3. Водитель приезжает к вам и забирает товар.

Важно помнить, что без заявки водитель или экспедитор забрать товар не смогут.
Если вы им товар отдадите, то документов, подтверждающих факт возврата, у вас не будет на руках.
Поэтому, все возвраты только через заявку торговому представителю.

Мы очень рады и гордимся нашим сотрудничеством.
Пусть бизнес будет прибыльным, а покупателей – много.