Уважаемый наш клиент.
Мы понимаем, что может возникнуть ситуация, при которой вы захотите вернуть товар.
Возврат может быть вызван двумя факторами.
Первый. Вы обнаружили производственный дефект (брак) и хотите обменять такой товар на качественный.
Второй. Товар у вас «не пошел». Да, бывает так, что вроде и товар хороший и покупатели есть, но вот не продается определенный вид.
Это не проблема. Мы такой товар забираем и привозим ходовой товар. Если по той или иной причине заказанные у нас позиции «зависли» на полке.
То не позднее чем через два месяца со дня прихода обменивайте их на любой товар аналогичной стоимости.
Итак, процедура возврата.
1. Сообщаете торговому представителю о том, что необходим возврат. Номенклатура, причина.
2. Торговый представитель создает заявку на возврат в программе.
3. Водитель приезжает к вам и забирает товар.
Важно помнить, что без заявки водитель или экспедитор забрать товар не смогут.
Если вы им товар отдадите, то документов, подтверждающих факт возврата, у вас не будет на руках.
Поэтому, все возвраты только через заявку торговому представителю.
Мы очень рады и гордимся нашим сотрудничеством.
Пусть бизнес будет прибыльным, а покупателей – много.